Учебная задача |
||
Постановка задачи. | Постановка задачи: Разработайте алгоритм
для перемещения исполнителя из точки А в точку Б с рисованием следа.
Исходное положение "Стрелочки":
|
|
Решение задачи. | Решение задачи: На пути к точке Б "Стрелочке" в первую очередь нужно
преодолеть "прыгающую стенку". Значит, алгоритм должен начинаться с ветвления. Заметим, что от точки М и до точки Б независимо от положения стенки "Стрелочка" пойдет по одному и тому же пути. Поэтому оптимальным будет такое решение, в котором "ветвление" не содержит команд перемещения "Стрелочки" из точки М в точку Б. |
|
Исполнение алгоритма:
![]() |
Представление алгоритма в виде блок-схемы:
|