Учебная задача

Постановка задачи. Постановка задачи:   Разработайте алгоритм для перемещения исполнителя из точки А в точку Б с рисованием следа.

Исходное положение "Стрелочки":
- точка А;
- направление вниз.
Результат: "Стрелочка" в точке Б.

Решение задачи. Решение задачи: На пути к точке Б "Стрелочке" в первую очередь нужно преодолеть "прыгающую стенку". Значит, алгоритм должен начинаться с ветвления.
Заметим, что от точки М и до точки Б независимо от положения стенки "Стрелочка" пойдет по одному и тому же пути. Поэтому оптимальным будет такое решение, в котором "ветвление" не содержит команд перемещения "Стрелочки" из точки М в точку Б.

  

Исполнение алгоритма:
Представление алгоритма в виде блок-схемы: